Все гарантийные работы осуществляются специалистами «Safcon» с выездом на объект. Заказчику не требуется самостоятельно доставлять вышедшее из строя оборудование в сервисный центр или офис «Safcon». Все что нужно сделать ответственному сотруднику Заказчика – позвонить в «Safcon» и описать возникшую проблему. В некоторых случаях Заказчика могут попросить отправить электронное сообщение с более подробным описанием неполадки. Приветствуется отправка снимков экрана с сообщением ошибки. Все это значительно ускоряет ремонт и упрощает жизнь обеим компаниям.
Помимо гарантийного обслуживания, существует отдельный вид работ: «техническое обслуживание». Под техническим обслуживанием понимаются плановые проверки и профилактические работы, сводящие к минимуму вероятность внезапного отказа техники. В этом состоит главное отличие технического обслуживания от гарантии: гарантия вступает в силу при возникшей неполадке, а техническое обслуживание предотвращает возникновение неполадок.
В общих чертах техническое обслуживание состоит из работ по контролю настроек, регулировки, прочистки. В каждом конкретном случае перечень работ будет разный. Например, если аппарат видеозаписи находится в серверной комнате с охлаждением и очисткой воздуха, то пылесосить его нужно реже. А если он же будет установлен на посту охраны в людном месте, то пылесосить его внутренности нужно чаще. Регламентные работы и их периодичность подбираются индивидуально для каждого объекта.
При этом необходимо сознавать, что гарантия не заменяет технического обслуживания. Даже если у компании нет очень жестких требований к безотказности техники. Даже если в первый год система и так находится на гарантии компании-Установщика. Все это не снимает необходимости в проведении работ по регулярному обслуживанию техники. Постоянно нужно следить за чистотой внутри корпусов электронных блоков, не допускать сильной запыленности и перегревов. Проверять герметичность кожухов уличных видеокамер. Проверять показатели блоков питания и т.д.
Опасность заключается в том, что при качественном подборе компонентов система получается довольно надежная. Даже при неправильных условиях эксплуатации и отсутствии обслуживания она способна проработать год без сбоев. Однако на второй и третий годы жизни «запущенная» система может преподнести владельцу неприятные сюрпризы в виде неожиданных отказов или потери архива. При этом износ отдельных компонентов может быть настолько велик, что ремонтировать их станет невыгодно. В итоге, довольно свежая аппаратура может войти в стадию ремонтов, которые перекроют возможные затраты на своевременное техническое обслуживание.
В настоящее время компания «Safcon» предлагает скидку 25% на техническое обслуживание в течение первого года эксплуатации.
Главными целями технического обслуживания являются:
1. Предотвращение внезапных отказов оборудования.
2. Обеспечение нормальной работы системы в течение 5 и более лет.
Мы берем на обслуживание ранее
установленное оборудование
После осмотра Вашей системы нашим специалистом:
1. Мы сможем назвать цену обслуживания.
2. Предложить варианты усовершенствования вашей системы.