• пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
8(495)926-09-74
звонок бесплатный
Время работы и самовывоз – с 10 до 21
Доставка по Москве и Мос. Области – от 300 руб.
			

Срок гарантийного обслуживания исчисляется с момента продажи оборудования и составляет 12 месяцев.

1. Общие положения о гарантийном обслуживании.

1.1 Компания SAFCON (далее Производитель) гарантирует Клиентам в течение указанного срока бесплатное устранение обнаруженных дефектов при использовании оборудования, допущенных на стадии производства, при условии соблюдения Клиентом рекомендованных Производителем условий транспортировки, хранения и эксплуатации оборудования.

1.2 Гарантийный ремонт производится в сервисных центрах Производителя оборудования.

1.3 При отправке неисправного оборудования на гарантийный ремонт, Клиент обязан предъявить копию товарной накладной или товарного чека для подтверждения факта приобретения изделия. Также Клиент должен заполнить лист возврата для каждой единицы товара, подлежащей гарантийному ремонту.

1.4 Оборудование, поступившее на склад или доставленное Клиентом лично в офис, без выполнения требований пункта 1.3, а также частичного заполнения листа возврата, не принимается на гарантийный ремонт и возвращается Клиенту за его счет.

1.5 Оборудование проверяется на наличие только тех неисправностей, которые отражены в приложенном листе возврата.

1.6 При поступлении от Клиента неисправного оборудования, специалисты сервисного центра проверяют состояние изделия на соответствие гарантийным условиям. Если при эксплуатации оборудования были нарушены рекомендуемые условия транспортировки, хранения и эксплуатации, то гарантия аннулируется.

1.7 Гарантия не распространяется:

• на расходные материалы;

• на элементы питания;

• на ремонт/замену частей по причине их естественного износа;

• на периодическое обслуживание оборудования.

1.8 Гарантийные обязательства Производителя не действуют в следующих случаях:

• если повреждение оборудования произошло из-за несоблюдения правил транспортировки и условий хранения;

• при наличии механических повреждений оборудования;

• если нарушены гарантийные пломбы Производителя (импортера), оборудование имеет следы постороннего вмешательства или переклейки гарантийных пломб, серийных номеров изделия;

• если повреждения вызваны доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или попыткой самостоятельного ремонта;

• если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;

• если оборудование эксплуатировалось не в соответствии со своим целевым назначением, предусмотренным инструкцией, или в условиях, для которых оно не предназначено;

• при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;

• если оборудование использовалось с программным обеспечением, не соответствующим принятым Производителем техническим требованиями;

• если обнаружены повреждения оборудования, вызванные неправильным подключением к источнику электропитания или подключением к источнику питания, не соответствующего установленными Производителем техническими требованиями;

• если обнаружено, что выход оборудования из строя произошел из-за нарушений правил эксплуатации или из-за отсутствия технического обслуживания продукции.

• если причиной повреждения оборудования послужило использование нелицензионного программного обеспечения, а также по причине воздействия программ-вирусов;

• если выход из строя произошел вследствие воздействия форс- мажорных обстоятельств (таких как пожар, наводнение, землетрясение и др.);

• при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов, не соответствующих заявленному классу защиты корпуса устройства;

• при использовании оборудования в уличных условиях без грозозащиты;

• при использовании оборудования в уличных условиях без герметичного термокожуха;

• если выход из строя произошел из-за механических, термических, химических и иных видов воздействий, параметры которых выходят за рамки максимально допустимых эксплуатационных характеристик, либо не предусмотрены технической спецификацией данного оборудования;

• если выход из строя произошел из-за неправильных действий при обновлении программно-аппаратного обеспечения;

• если выход из строя произошел из-за воздействия высокого напряжения (молния, статическое электричество и т.п.); 

• при нарушении технических требований по размещению, подключению и эксплуатации, заявленных Производителем, или требований стандартов ГОСТ Р 50571.21, ГОСТ Р 50571.22;

• в случае проведения ремонта неуполномоченными лицами.

2. Порядок сдачи и приема оборудования на гарантийный ремонт.

2.1 Для устранения дефектов в работе оборудования Клиент передает, отправляет или доставляет самостоятельно неисправное оборудование в офис Производителя по адресу: г.Москва, ул.Сущевский Вал, д.5, строение 20, офис С06, с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, предварительно согласовав по телефону 8(800)775-09-74 добавочный 400 или 89163598635 со старшим специалистом сервисного отдела - Батюлевым Андреем Вячеславовичем.

2.2 При передаче оборудования на ремонт, Клиент прикладывает к оборудованию копию накладной или товарного чека с датой приобретения оборудования, полностью заполненный лист возврата и акт рекламации, отдельно на каждую единицу оборудования.

2.3 При личной сдаче неисправного оборудования в офис или сервисный центр, заполняется "Заявка на дигностику", по которой Вы всегда сможете отследить статус выполнения заявки.

2.4 Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в транспортировочную тару, обеспечивающую безопасную транспортировку.

2.5 При самостоятельной доставке в офис Производителя, Клиенту выдается расписка о приеме оборудования в ремонт (при соблюдении условий пункта 2.2).

2.6 Об окончании проведения ремонта Клиента уведомляют сообщением, направленным по электронной почте или посредством телефонной связи (в соответствии с контактными данными, указанными в листе возврата).

2.7 Отремонтированное оборудование сопровождается актом о выполнении гарантийного ремонта (сервисным листом), подписанным сотрудником сервисного центра Производителя. Настоящий акт (сервисный лист) подтверждает, что заявленные Клиентом в листе возврата неисправности устранены и оборудование работает в полном соответствии с заявленными Производителем техническими характеристиками в паспорте изделия.

2.8 Отремонтированное оборудование хранится на складе ООО «ОЛЬТОРГ» 30 календарных дней, после получения оборудования в сервисный центр.По истечению указанного срока, отремонтированное оборудование отправляется по почте на адрес, указанный Заявителем наложенным платежом.

3. Сроки выполнения гарантийного ремонта оборудования.

3.1 Срок гарантийного ремонта оборудования составляет 30 дней.

3.2 Максимально допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого типа оборудования определяются Производителем.

3.3 Отремонтированное оборудование передается Клиенту на условиях самовывоза из офиса (со склада) Производителя лично Клиентом или его уполномоченным представителем.

3.4 В случае невозможности осуществления ремонта в установленные сроки, оборудование подлежит замене на новое или, по согласованию с Клиентом, аналогичное. Если это невозможно, Производитель вправе возместить стоимость неисправного оборудования на основании заключения специалистов сервисного центра. Неисправное оборудование при этом переходит в собственность Производителя.

3.5 Продолжительность гарантийного срока исчисляется со дня продажи продукции.

3.6 Гарантийный срок продлевается на период проведения гарантийного ремонта.

3.7 Если срок гарантии истекает ранее 30 дней после ремонта устройства, то на него устанавливается дополнительная гарантия на аналогичный срок с момента окончания ремонта.

3.8 Гарантия на комплектующие, использованные при ремонте оборудования, заканчивается вместе с гарантией на изделие.

3.9 Производитель снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный его продукцией людям, домашним животным, имуществу в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации (п.2), а также умышленных или неосторожных действий третьих лиц.

3.10 Производитель вправе на свое усмотрение осуществлять платный ремонт оборудования сторонних производителей.

3.11 Производитель не гарантирует, что оборудование будет работать должным образом в различных конфигурациях и областях применения, отличных от Технического задания (ТЗ), предоставленного Клиентом.

3.12 Производитель не гарантирует, что оборудование будет работать в соответствии с ожиданиями Клиента, при использовании в специфических целях, отличных от условий, оговоренных в сопроводительной технической документации.