• пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
8(495)926-09-74
звонок бесплатный
Время работы и самовывоз – с 10 до 21
Доставка по Москве и Мос. Области – от 300 руб.
			
Наиболее частые причины выхода оборудования из строя.
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос ни в одном из разделов , вы можете задать его здесь.

Чтобы получить исчерпывающий ответ, убедительно просим описать проблему как можно более подробно, следуя рекомендациям ниже: 

Расскажите, при каких обстоятельствах она появилась, какие действия вы совершали по порядку, и по возможности проиллюстрируйте ситуацию скриншотами. Электронный адрес отдела технической поддержки support@safcon.ru 
Если Вам все таки не удалось настроить оборудование требуемым образом и Вы хотите сдать его на диагностику необходимо скачать и заполнить бланк заявки на диагностику. Отправить его по электронной почте support@safcon.ru и вместе с оборудованием и распечатанным бланком подъехать по адресу: г.Москва, ул.Сущевский Вал, д.5, стр.20, офис С06



Режим работы: Понедельник-пятница (10:00 до 21:00)
Выходные дни: Суббота,воскресенье
 
Телефон: 8(495)-926-09-74  (Звонок Бесплатный)


Добавочные телефоны технической поддержки:

Тел:  +7(925)-777-07-81 Францев Игорь Владимирович / Старший Специалист 

(Если не дозвонились,напишите на почту support@safcon.ru )

Тел:  +7(925)-777-07-16 




Скачать инструкции и программное обеспечение для нашего оборудования вы можете скачать по следующим ссылкам:

В Москве осуществить ремонт оборудования можно по адресу:  

ул.Сущевский Вал, д.5, стр.20, офис С06.




Уважаемые клиенты!



Обращаем Ваше внимание на следующие моменты:

  • Сроки гарантийного ремонта указаны в Гарантийных обязательствах
  • Оборудование с видимыми следами использования при внешнем осмотре подлежит ремонту.
  • Обмен оборудования на новое возможно только при отсутствии нарушений товарного вида и только в 14-ти дневный срок с момента покупки.



Условия отправки оборудования на ремонт




В случае возврата оборудования для проведения гарантийного ремонта в сервисный центр SAFCON, убедительная просьба придерживаться следующих требований:

1.При оформлении отправления на упаковке необходимо указать:

Название и контактные данные Вашей организации.

Просим указывать электронную почту, либо на упаковке, либо внутри (на описи или товарной накладной) – когда посылка поступит в сервисный центр, на указанный адрес будет отправлено уведомление о получении (возвратные накладные).

В качестве получателя просьба указывать: ИП«ПОПОВ А.В.». Убедительно просим не указывать конкретное контактное лицо.

2.Внутрь отправления необходимо вложить:

Лист возврата оборудования для каждой позиции, все поля формы подлежат обязательному заполнению. В случае его отсутствия сроки ремонта увеличатся с учетом времени на выяснение причин возврата.

Просим обратить особое внимание на описание обнаруженной неисправности, здесь важно указывать наиболее подробно, что именно не работает и при каких условиях. Это исключит вероятность дополнительных уточнений, а также некорректного тестирования Вашего оборудования (в особенности касается случаев с плавающим дефектом).

Опись содержимого посылки в любой доступной для Вас форме (возможен вариант вложения товарной накладной ТОРГ-12). В описи должны быть сведения об отправляемых номенклатурных единицах с указанием модели и количества.